Возврат мягкой мебели кто оплачивает

Порядок возврата дивана в магазин


По одной из перечисленных причин покупатель может произвести возврат дивана ненадлежащего качества в следующие временные рамки:
  1. В течение установленного гарантийного срока;
  2. В течение пятнадцати дней с момента приобретения;
  3. В течение двух лет, если у обнаружен существенный дефект;
  4. В течение срока его службы, установленный изготовителем или магазином;
При возврате некачественного покупатель может выдвинуть одно из следующих требований: Для удовлетворения одного из перечисленных требований покупателю необходимо составить претензию на возврат.

Возврат дивана в магазин


Возврат дивана в магазин.

Права потребителя

Как вернуть диван в магазин? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть мебель в магазин и получить назад уплаченные деньги БЕСПЛАТНО!

Во-первых, возврату и обмену не подлежит мебель надлежащего качества.

Это значит, что возврат в магазин возможен только в том случае, если покупатель обнаружил существенный недостаток, из-за которого функциональные способности данного образца мебели не выполнимы.

Если же не имеет серьезных недостатков, а просто не подошел по цвету, размеру, модели и т.д., то продавец не обязан принимать его обратно.

Далее: следует учитывать, что, купленный в комплекте с иными предметами мебели, например, креслами, подлежит возврату также в комплекте. Речь идет о тех случаях, когда товарный чек был выписан именно на комплект мебели — без выделения дивана в отдельный объект сделки купли-продажи.

Наконец, напомним главное — отказ продавца принять назад некачественный диван считается поводом для обращения в суд.


Права и обязанности покупателя мебели


Магазин должен вести запись всех проданных товаров.

Экспертизу товара обязан провести за свой счет продавец. На нее отводится 5 дней. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Если выяснится, что недостаток возник по вине покупателя, то последний обязан взять на себя расходы по проведению экспертизы и транспортировке товара.


Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи


Соответственно, ответом на вопрос «Возможно ли произвести возврат мебели, а именно дивана?» будет однозначное: да, вернуть можно!

Казалось бы, данная ссылка на закон вкладывает клиенту все карты в руки и дает шанс легко и беспрепятственно осуществить возврат. Однако на деле все может оказаться не так уж просто.

Однако в пользу покупателя выступает то, что п.

По одной из перечисленных причин покупатель может произвести возврат ненадлежащего качества в следующие временные рамки:

  1. В течение двух лет, если у обнаружен существенный дефект;
  2. В течение срока его службы, установленный изготовителем или магазином;
  3. В течение установленного гарантийного срока;
  4. В течение пятнадцати дней с момента приобретения;
При возврате некачественного покупатель может выдвинуть одно из следующих требований: Для удовлетворения одного из перечисленных требований покупателю необходимо составить претензию на возврат дивана.

Возврат дивана продавцу


Возврат дивана продавцу

Ремонт некачественного дивана

Здравствуйте!

Скажите, можно ли вернуть мебель ненадлежащего качества?

Приобрели. В течение гарантийного срока в диване возникла неисправность. Звоним в фирму-продавец с требованием вернуть деньги за диван.

Отвечают, что фирма, у которой мы покупали диван перекуплена другой фирмой и теперь ремонт могут сделать, но платно! Что посоветуете делать, как вернуть деньги за мебель?

Для возврата денег за мебель Вам необходимо предъявить продавцу требование в письменном виде и вручить его под роспись. В течение 10 дней с момента предъявления продавец обязан удовлетворить ваше требование о возврате денег за некачественную мебель.

Если Ваше законное требование не удовлетворено в добровольном порядке, необходимо обращаться в суд.

Письмо от потребителя

Ответ общества защиты прав потребителей

Кто должен доставить бракованный диван?

После месячного пользования диваном переломилась доска внутри дивана.

Срок гарантии до полутора лет. Мною написано заявление о возврате денег за диван и возврате в магазин товара. Деньги вернуть не отказывают, но при условии ,чтоб я самостоятельно, за свой счет доставила в магазин.