Возврат обуви неношенной в магазин

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


В общем случае возврат возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен или закончился, то в течение двух лет с момента покупки или наступления подходящего сезона.

  • Весенний — с 1 марта;
  • Летний — с 1 мая;
  • Зимний — с 1 ноября;
  • Осенний — с 1 сентября.
Когда вы требуете возврата обуви, можете рассчитывать не только на возврат денег, но и возмещение полных убытков, связанных с приобретением обуви.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки


  1. завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
  2. написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
  3. в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.
Предъявление чека не обязательно, его с успехом заменят свидетельские показания, оформленные должным образом.

Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне.

Как правило, на срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона. Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября.

Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября.

Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.



Искать его продолжительность нужно в гарантийном талоне. Если гарантия не установлена, но дефект обнаружен в разумный срок (2 года), то вы имеете полное право предъявить требования.

Специфично начало течения гарантийного срока.

Оно зависит от вида обуви. Для сезонной он исчисляется с момента наступления соответствующих промежутков, которые устанавливаются субъектами РФ. Например, для столицы Правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов: Для внесезонной (домашние тапочки) гарантийный срок отсчитывают с момента покупки или получения товара (если покупка осуществлялась через интернет-магазин).


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Существуют случаи, когда не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
  1. неправильная эксплуатации;
  2. наличие механических повреждений;
  3. наличие признаков самостоятельного ремонта.
  4. неправильное хранение;
  5. присутствие деформации (вмятины например);
  6. ношение обуви не по сезону;


  1. имеет повреждения (царапины, порезы, т.д.), деформирована из-за неправильного ношения или сушки;
  2. приобреталась как уцененная.
  3. изношенная, имеет дефекты, образовавшиеся при эксплуатации;
  4. отремонтирована покупателем до предъявления магазину;
Производя возврат обуви, которая не подошла вам по качественным показателям, ее нужно предоставить продавцу в чистом виде, без следов примерки, со всеми комплектующими, упакованную в фирменную коробку.

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем


Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.

В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей. Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять обувь на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.



В общем случае возврат возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен или закончился, то в течение двух лет с момента покупки или наступления подходящего сезона.

  • Летний — с 1 мая;
  • Осенний — с 1 сентября.
  • Весенний — с 1 марта;
  • Зимний — с 1 ноября;
Когда вы требуете возврата обуви, можете рассчитывать не только на возврат денег, но и возмещение полных убытков, связанных с приобретением обуви.



Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на обувь срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона. Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября.

Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября. Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.

  1. в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.
  2. завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
  3. написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
Предъявление чека не обязательно, его с успехом заменят свидетельские показания, оформленные должным образом.