Оглавление:
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
В общем случае возврат возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен или закончился, то в течение двух лет с момента покупки или наступления подходящего сезона.
- Весенний — с 1 марта;
- Летний — с 1 мая;
- Зимний — с 1 ноября;
- Осенний — с 1 сентября.
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
- завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
- написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
- в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.
Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне.
Как правило, на срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона. Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября.
Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября.
Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.
Искать его продолжительность нужно в гарантийном талоне. Если гарантия не установлена, но дефект обнаружен в разумный срок (2 года), то вы имеете полное право предъявить требования.
Специфично начало течения гарантийного срока.
Оно зависит от вида обуви. Для сезонной он исчисляется с момента наступления соответствующих промежутков, которые устанавливаются субъектами РФ. Например, для столицы Правительством Москвы установлены следующие сроки наступления сезонов: Для внесезонной (домашние тапочки) гарантийный срок отсчитывают с момента покупки или получения товара (если покупка осуществлялась через интернет-магазин).
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
Существуют случаи, когда не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
- неправильная эксплуатации;
- наличие механических повреждений;
- наличие признаков самостоятельного ремонта.
- неправильное хранение;
- присутствие деформации (вмятины например);
- ношение обуви не по сезону;
- имеет повреждения (царапины, порезы, т.д.), деформирована из-за неправильного ношения или сушки;
- приобреталась как уцененная.
- изношенная, имеет дефекты, образовавшиеся при эксплуатации;
- отремонтирована покупателем до предъявления магазину;
Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине.
В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей. Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять обувь на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.
В общем случае возврат возможен в течение гарантийного срока. Если он не установлен или закончился, то в течение двух лет с момента покупки или наступления подходящего сезона.
- Летний — с 1 мая;
- Осенний — с 1 сентября.
- Весенний — с 1 марта;
- Зимний — с 1 ноября;
Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на обувь срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона. Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября.
Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября. Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.
- в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.
- завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
- написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;