
Оглавление:
Возврат телефона в магазин
Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.
Стоит отметить, что некоторые магазины предлагают клиентам самостоятельно доставить телефон в отдел гарантии производителя, обуславливая это оперативностью.
Возврать телефона в стор77
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина.
Возврат б
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию; Если в описании телефона указано, что максимальное время работы в режиме ожидания столько то времени, а максимальное время работы в режиме разговора в столько то времени, а на самом деле намного меньше, тогда это недостаток товара в котором есть несоответствие описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию, соответственно имеется недостаток товара, на основании этого Вы имеете право отказаться в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого телефона и потребовать возврата уплаченной за такой телефон суммы. Не забудьте оставить отзыв.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
К претензии нужно приложить копию кассового чека . В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя .
Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.
Образец заявления на возврат, обмен товара или возврат денег можно скачать здесь.
Образец искового заявления о защите прав потребителей в суд можно скачать здесь.
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина.