Закон о защите прав потребителей возврат товара посуда

Можно ли вернуть посуду обратно в магазин?


Перед походом в торговый центр заявитель для осуществления процедуры возврата должен иметь с собой: Действия покупателя, когда продавец не желает возвращать деньги за некондиционную посуду Экспертиза качества изделий: даже, когда продавец не хочет отдавать деньги за некачественный товар, он должен принять его и направить в экспертную лабораторию.

Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?


Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Добрый вечер. Я ИП (магазин товаров для дома) сегодня мне принесли на возврат кондитерский шприц( пластик) и попросили вернуть деньги, так как по словам покупателя шприц плохо выдавливает по Ее мнению крем. Принесённый товар был использован и целостность упаковки нарушена.

Закон о защите прав потребителей – возврат купленного товара на протяжении 14 дней


Закон определяет, что покупатель может вернуть товар в любой момент до:
  1. истечения срока его службы;
  2. завершения гарантийного периода.
На случай, если данные такого рода не указаны в сопроводительных документах, определен разумный срок, составляющий два года.

Также если недостаток был обнаружен еще до того, как товар был передан потребителю, продавец обязан устранить его на протяжении 20 дней.



Закон определяет, что покупатель может вернуть товар в любой момент до:

  1. завершения гарантийного периода.
  2. истечения срока его службы;
На случай, если данные такого рода не указаны в сопроводительных документах, определен разумный срок, составляющий два года. Также если недостаток был обнаружен еще до того, как товар был передан потребителю, продавец обязан устранить его на протяжении 20 дней.


Возврат посуды, как вернуть посуду в магазин и получить уплаченные деньги


товарный или кассовый чек на приобретенную посуду, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества посуды: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную посуду, он обязан принять посуду ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Как вернуть деньги за приобретенную посуду?


— возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, — соразмерное уменьшение покупной цены, — отказ от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно преамбуле Закона под недостатком товара понимается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Возврат товара: права потребителей


Покупатель не вправе сделать возврат продавцу по причине несоответствия цвета, формы, фасона или комплектации следующие товары: 1. Товары личной гигиены (расчески, зубные щетки, бигуди, шиньоны, маникюрные принадлежности и т.д.).

2. Профилактические и оздоровительные (медицинские и околомедицинские) приборы, предназначенные для домашнего использования, лекарственные препараты.

товарный или кассовый чек на приобретенную посуду, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Проверка качества посуды: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную посуду, он обязан принять посуду ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.



Перед походом в торговый центр заявитель для осуществления процедуры возврата должен иметь с собой: Действия покупателя, когда продавец не желает возвращать деньги за некондиционную посуду Экспертиза качества изделий: даже, когда продавец не хочет отдавать деньги за некачественный товар, он должен принять его и направить в экспертную лабораторию.

Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей. Добрый вечер. Я ИП (магазин для дома) сегодня мне принесли на возврат кондитерский шприц( пластик) и попросили вернуть деньги, так как по словам покупателя шприц плохо выдавливает по Ее мнению крем. Принесённый товар был использован и целостность упаковки нарушена.