Образец приказа о назначении ответственного за работу в электронной системе

Образец приказа о назначении ответственного за работу в электронной системе

Как составить приказ о назначении ответственных лиц


PPT.RU — Власть. Право. Налоги. Бизнес Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Приказ о назначении ответственного лица

Страница обновлена: 28.09.2015

Оформление распорядительных документов необходимо при назначении материально ответственных лиц, сотрудников, отвечающих за безопасные условия работы и охрану труда, а также работников, ответственных за проведение работ на объектах повышенной опасности (химическое производство, высотные и электроработы и т.п.).

Во всех этих случаях на ответственные лица возлагается обязательство организации и контроля безопасных условий труда с учетом специфики, в соответствии с утвержденными инструкциями.

Правила составления

Унифицированной формы приказа о назначении ответственного лица нет, но при оформлении следует соблюдать его структуру и отразить всю важную информацию.

Образец приказа о назначении ответственного лица за ведение, выдачу, учет и хранение трудовых книжек

Составляется документ на бланке предприятия, где в верхней части указывается название организации, вид документа – приказ, и проставляется его номер регистрации и дата составления.

Рекомендуем прочесть:  Подготовить бланк заявления в суд

В констатирующей части текста должны быть указаны причины создания документа, со ссылками на законодательные, нормативные акты.

Следует учитывать, что в некоторых случаях назначаемые лица должны иметь специальные свидетельства о прохождении инструктажа по электробезопасности, об ознакомлении с условиями и спецификой работы на вредных и химических производствах и т.п.

Образец бланка приказа о назначении ответственного лица за охрану труда скачать (Размер: 36,5 KiB | Скачиваний: 12 806)

Образец приказа о назначении ответственного лица за пожарную безопасность скачать (Размер: 34,5 KiB | Скачиваний: 11 338)



PPT.RU — Власть.

Право. Налоги. Бизнес Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

О назначении лиц ответственных за осуществление обмена электронными документами


О назначении лиц ответственных за осуществление обмена электронными документами

ПРИКАЗ

(дата подписания приказа) (номер приказа)

обмена электронными документами

Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи приказываю:

1.

Наделить правом электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):

2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее — ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на

(Ф.И.О., должность, подразделение)

3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее — АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:

5.

Указанные в пунктах 1 — 3 настоящего Приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной цифровой подписи;

сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной цифровой подписи.

6. Создать комиссию в составе:

председатель комиссии: _________________-_____________________________;

члены комиссии: ______________-________________________________;

готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД;

наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД;

подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также уполномоченных лиц, указанных в пунктах 1 — 3 настоящего Приказа.

По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД подписанными электронной цифровой подписью.

7.