При покупке некачественного товара можно

При покупке некачественного товара можно

Что делать если вы приобрели некачественный товар


Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Иногда, в качестве проявления особого расположения продавца, Вам предлагается бесплатно отремонтировать некачественный. Помните , только Вы решаете, какое требование предъявить продавцу. Никто не вправе за Вас сделать выбор!

Стоит помнить ряд особенностей.

Из перечисленных требований потребитель вправе по своему выбору предъявить только одно .


Что можно требовать от продавца при покупке некачественного товара


Только при наличии этих документов можно что-то требовать от продавца в связи с покупкой некачественного. Это прямо написано в статье 8 Закона О защите прав потребителей.

Если чека на товар нет, шансы чего-то добиться, практически, равны нулю!

Второе обязательное действие — выяснить длительность гарантийного срока на. Проверяем длительность гарантийного срока на (он может быть указан на этикетке, упаковке товара, в техническом паспорте или в другом документе на) и порядок гарантийного обслуживания, если у вас есть гарантийный талон.

При покупке некачественного товара можно


В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


Возврат некачественного товара


Дополнительно узнать об особенностях заключения договора купли-продажи недвижимости можно в этой статье. Ниже поговорим о последнем пункте.

Возврат денежных средств за некачественный – это право приобретателя за допущенное в отношение его нарушение закона.

Только при наличии этих документов можно что-то требовать от продавца в связи с покупкой некачественного товара. Это прямо написано в статье 8 Закона О защите прав потребителей.

Если чека на товар нет, шансы чего-то добиться, практически, равны нулю!

Второе обязательное действие — выяснить длительность гарантийного срока на. Проверяем длительность гарантийного срока на (он может быть указан на этикетке, упаковке товара, в техническом паспорте или в другом документе на товар) и порядок гарантийного обслуживания, если у вас есть гарантийный талон.


Что делать, если Вам продали некачественный товар?


Доброй ночи! Если продан некачественный товар, то есть его качество не соответствует заявленному, то потребитель имеет полное право вернуть в магазин и потребовать возврата денежных средств. Если этот дефект в качестве возник по причине производителя или продавца, а не по вине самого потребителя.

Если продавец отказывается принять этот — это означает наличие спора между продавцом и потребителем.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества.

Иногда, в качестве проявления особого расположения продавца, Вам предлагается бесплатно отремонтировать некачественный товар.

Помните , только Вы решаете, какое требование предъявить продавцу. Никто не вправе за Вас сделать выбор!

Стоит помнить ряд особенностей. Из перечисленных требований потребитель вправе по своему выбору предъявить только одно .


Статья 22 Закона о защите прав потребителей: удовлетворение требований покупателя при покупке некачественного товара


  • Имя, Фамилия, Адрес, Телефон покупателя.
  • Название, модель.
  • Дефект, обнаруженный в изделии (вред, причиненный).
  • Основная суть жалобы (возврат средств, ремонт, замена товара).
Конечно, можно прийти в магазин и вернуть некачественный, просто договорившись с продавцом, добросовестные продавцы всегда идут навстречу покупателю и принимают назад с явными дефектами.



  • Название, модель.
  • Дефект, обнаруженный в изделии (вред, причиненный).
  • Имя, Фамилия, Адрес, Телефон покупателя.
  • Основная суть жалобы (возврат средств, ремонт, замена).
Конечно, можно прийти в магазин и вернуть некачественный, просто договорившись с продавцом, добросовестные продавцы всегда идут навстречу покупателю и принимают назад с явными дефектами.

СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Право на возврат товара надлежащего качества сохраняется у любого потребителя в течение двух недель после приобретения товара. Этот срок гарантируется законом и сокращению не подлежит.

Но для этого необходимо, чтобы товар сохранял первозданный вид, не имел следов носки и эксплуатации, имел в наличии этикетки и ярлыки, а также не входил в группу, возврат которых запрещен.